четверг, 9 января 2014 г.

Розовые коровы



Мы с Артёмом начали встречаться, но на работе свой интерес друг к другу приходилось скрывать. Я не могла дождаться конца практики, когда получу характеристику. И Артём наконец-то сможет смело обнять меня, не оглядываясь с опаской вокруг!
В один из самых жарких дней, я пришла на работу в новой белоснежной юбке. Я выглядела как нежная фея! Почему-то именно в этот день фея решила положить немного кетчупа на бутерброд: рука дрогнула - и через мгновение она стала похожа на персонаж из кровавого ужастика! Вся юбка была в красных брызгах и требовала срочной стирки. Наши девушки, причитая и сочувствуя, повели меня в уборную. Но юбке требовалось время, чтоб высохнуть, а работать как-то надо! И бухгалтер Тамара принесла мне свой широкий палантин, в который я завернулась. 

Работать было невозможно. Палантин и не думал, что им когда-нибудь летом обернут бедра, он был рассчитан на утепление шеи и плеч в холодную погоду, поэтому по привычке стал мня согревать. Когда из ушей уже пошел пар, я развернула шарф, чтоб немного проветриться – всё равно мой закрытый стол стоит в углу, и никто меня не видит. Мы тайком переглядывались и перемигивались с Артемом – его стол располагался напротив, - и хорошо, что он не знал, в каком виде я на самом деле сижу. 

Все были поглощены тишиной, жарой и работой, когда дверь кабинета начальника внезапно отворилась: «Ефросинья! Записывайте, срочно!» , - крикнул он. Я подскочила на месте, и, хватая блокнот со стола, побежала уже было за начальником, но… неожиданно наткнулась на его удивленный взгляд. Посреди офиса я стояла в блузке и розовых трусиках, на которых плясали смешные коровки, а мой тёплый палантин лениво дремал на кресле. Это была катастрофа – даже мои коровы покраснели от стыда вместе со мной! Начальник хмыкнул, и пока я мчалась на место, вызвал для делового диктанта Артёма.
Кругом все смеялись, а мне было стыдно до жути, хотя ничего смертельного и не произошло. В туалете я щупала всё еще влажную юбку и жаловалась Машке. А она смеялась: «Я же тебе говорила - носи кружевные стринги! Так было бы еще эффектней, и тебе была бы уж точно обеспечена отличная характеристика!» 

Когда мы вечером встретились с Артёмом, я боялась смотреть ему в глаза. А он улыбнулся, достал из-за спины плюшевую розовую корову и сказал: «Пусть это будет твоим талисманом, Фрося!»