четверг, 9 января 2014 г.

Фотограф



Началась осень, и мы с Андреем расстались. Расстались потому, что он не позвонил мне и проигнорировал все мои нежные смс-ки – он никогда меня не понимал!

Чтобы развеять грусть, я пошла в парк - попинать ногами опавшую листву. Мне было грустно, одиноко, но яркие краски осени не давали мне окунуться в печаль. И вот, гуляя по желтым аллеям, я увидела фотографа, притаившегося в кустах в ожидании удачного кадра. Когда я подошла поближе, оказалось, что это очень симпатичный парень. Сидя на корточках, он перебирал хитрую технику и был крайне сосредоточен.
Я поняла, что мой звездный час настал – ведь внутри каждой девушки спрятана модель, и главное - найти момент для ее удачного выхода. Аккуратно, как бы случайно, я вошла в зону охвата его объектива. Женственно и грациозно стала собирать листья в красивый букет, старательно делая вид, что абсолютно не позирую. Я медленно ходила, осторожно приседала за очередным листком, и, поглядывая в сторону фотографа, то загадочно улыбалась, то задумчиво смотрела в небо. Потом я попыталась поймать летящую веточку, и, думаю, это был бы отличный кадр. Сама себе я казалась совершенно неотразимой!

Ничего не происходило. Мне захотелось привлечь его внимание, стать заметнее и я полезла на огромное повалившееся дерево. Прогуливаясь по нему, как по подиуму, я изящно балансировала собранным букетиком и думала, что в голубом пальто на фоне осени, да еще и стоя на черном бревне, я буду выглядеть очень эффектно!  Обернувшись посмотреть, видит ли меня мой симпатичный фотограф, я вдруг оступилась, потеряла равновесие и с визгом рухнула в кучу красной листвы.
Мне было очень смешно и обидно. Как такое могло случиться? К тому же, в падении я растеряла свой красивый букет. Первая мысль была: может, позвонить Машке? Но она совсем не похожа на команду МЧС.

И тут я услышала сверху голос: «Девушка, с вами все в порядке?» Повернув голову, я увидела фотографа, который, придерживая висевшую на шее камеру, протягивал мне руку. «Ах, спасибо! Надеюсь, вы не успели запечатлеть мое падение?», - спросила я, вставая. «Нет, -  сказал он, широко улыбнувшись, - я пытался поймать в кадр летающих птиц - и тут услышал ваш крик. Вы не ушиблись?» Эх, он меня даже не заметил, огорчилась было я. Но тут он сказал: «А я бы мог сделать вам осенний портрет, согласны?» Ну конечно, я была согласна! И, отряхнув сухую листву с небесного пальто, я приготовилась к фотосессии на фоне оранжевых кленов.