четверг, 9 января 2014 г.

Подарки



Приближался Новый год, и Машка предложила на растерзание дачу своих родителей: взяв клятву не разрушать дом до основания, предки вручили ей ключи. Мы принялись готовиться к празднику: сочинять меню, цветовую концепцию, украшения и собственные наряды для вечеринки. «Это будет наш первый Новый год с Сергеем! Все должно быть очень романтично», - говорила я, вырезая звездочки. «Тогда вам придется торчать на чердаке, потому что в доме будет еще 40 полупьяных студентов», - язвила Машка. 

На подарки друг другу скидывалась вся компания, но их вручение мы решили превратить в шоу. Было решено спрятать их по всему дому, а каждому вручить маленький стишок-ребус, разгадав который, можно было узнать, где лежит заветное. Мы с Машкой загадали друг другу.

Наступило 31-е декабря. Мы украсили дом, нарядили елку, накрыли стол, спрятали подарки. Гости постепенно приезжали на машинах и электричках, дом наполнялся нарядными людьми, праздником и запахом мандаринов. Сергей приехал с огромным тортом и быстро вписался в нашу большую безумную компанию. 

Когда все собрались, а до полуночи оставалось совсем немного, я объявила игру «Найди подарок»! Мы с Машкой всем раздали стишки, и началась дикая суета. Все 40 человек  стали носиться по дому с бумажками в руках и открывать все шкафчики подряд. Периодически раздавались радостные вопли нашедших счастье. Я сосредоточенно бубнила Машкин стих себе под нос и пыталась найти свой пакетик. Увлеченная поиском,  я даже не заметила, сколько прошло времени. «Фрося! Где ты пропадаешь целый час? - окрикнул меня Сергей. - Скоро двенадцать, бросай это дело!» «Я знаю, но я все еще в поиске», - ответила я с нотками отчаяния в голосе. Все уже нашли свои подарки, осталась только я. «Хочешь, я тебе подскажу?», - спрашивала Машка. Но мне не нужны были подсказки – я хотела найти свой подарок сама!

Вдруг меня осенило! Я побежала в кладовку и увидела там сверток. С радостным воплем «Нашла!» я вбежала в гостиную. Под завершающийся бой курантов, успевая на ходу схватить шампанское и чмокнуть Сергея, я под всеобщее ликованье извлекла из новогодней бумажки …розовую грелку! Машка с ужасом подлетела ко мне: «Отдай! Это моя мама купила бабушке!» Вся толпа так и загоготала – вот именно от этого и могло произойти обрушение дома, которого так боялись Машкины предки. Сергей поспешил мне на помощь. Прочитав стишок, он сразу понял, где спрятано сокровище: 
«Там, где хлама много-много, 
И для Фроськи есть немного!» 
На чердаке лежал пакетик с любимыми DVD. 

А к 3-м часам ночи из грелки уже наливали вино.