четверг, 9 января 2014 г.

Полная хохлома!



Однажды мы с Машкой решили немного подзаработать. Рекламные агентства зазывали студентов для проведения промо-акций, и мы поняли, что наше призвание – рекламировать косметику.
Всё оказалось не так-то просто. На акции по косметике мест не хватило, и нам предложили… кефир! «Что может быть тупей?! Кефир – это не эротично!», - сердилась Мария. Но выхода уже не было. На тренинге мы выучили стандартный нудный текст и получили пакеты с костюмами. Увидев их, мы поняли, что попали в ад: рекламная компания была выдержана в национальном стиле, под традиционные промыслы Руси. Нам досталась хохлома! «Какой китч!», - ныла я, разглядывая золотое платье с безумными красными петухами. «Надеюсь, нас закинут подальше от дома, чтоб никто из знакомых не увидел!», - шипела Машка, затягивая желтый кокошник.

В супермаркете на окраине города было пусто и тихо, гармонию освещенных полок  нарушала только наша яркая черно-красно-желтая конструкция. Мы скучали: покупателей было мало, наш кефир никого не интересовал. «Надо было идти в сигареты», – ворчала Маша «Это отвратительно!», - возмущалась я. «Зато есть красивый повод подойти к парню и познакомиться!» Она была права: предлагать мужчинам кефир ужасно глупо!

Тогда мы разработали тайный план: было решено катастрофически провалить дело и получить другое задание, далёкое от кисломолочной темы! Как только завечерело и магазин стал наполняться людьми, мы, откинув заученные тексты, нацепив широкие улыбки, пустились в пляс, напевая частушки. Персонал универсама, еще с утра не обращавший на нас внимание, обалдел от нашего перформанса. Покупатели останавливались, смеялись и слушали, а потом пробовали кефир. Одна бабушка поделилась с нами парой частушек, но мы не решились их спеть - просто сочиняли всякую муть на ходу. Вокруг нас собралась толпа, а нам было всё равно: это был наш первый и последний кефирный день.

На улице было темно, когда мы с Машкой шли домой, пиная коленками пакеты с костюмами. Тут раздался звонок на мобильный: «Ефросинья, сегодня на вашей точке был наблюдатель...», - послышался голос рекламного агента, и я не дала ему договорить. «Ой, да! Ну вы знаете, так получилось», - изобразила я сожаление. «Нет! Наоборот, - радостно продолжил он, - нам так понравилась ваша идея и творческий подход, что мы продлеваем ваше пребывание в этом месте на неделю. И обязательно с танцами и песнями! Вы молодцы, девочки!» 
Да уж. Кажется, мы перестарались.