четверг, 9 января 2014 г.

Три десерта



Я долгое время ни с кем не встречалась - и Машка уговорила меня зарегистрироваться на сайте знакомств. «Хватит дома сидеть-грустить, хоть на свидания походишь, пирожных поешь». Как она была права! Два часа общения на сайте – и моя следующая неделя была расписана буквально по часам.

Оригинальный парень Женя предложил позавтракать в кафе-кондитерской! Парня я едва узнала, потому что его фотографии на сайте были сильно обработаны. Мой мозг еще спал и требовал кофе, а Женя, уже фонтанировал историями, рассказывал небылицы, анекдоты  и призывал смеяться вместе с ним. Этим утром мы совершенно не совпали по ритму. Я быстро съела свои сырники и, сославшись на дела, убежала от этого потока информации.

На вечер у меня было назначено свидание с неким Эльдаром, и свободного времени было предостаточно. Я прогуливалась по магазинам в поисках новогодних подарков, и тут мне позвонил Илья. Я долго пыталась вспомнить, что это за Илья, пока у меня в голове не всплыла фотография моряка на фоне яхты в капитанской фуражке. Да, красавчик! Узнав, где я, он предложил пересечься прямо сейчас. Я была только рада.

Когда он подлетел ко мне на улице, я поняла, что это вовсе не тот Илья. Это был другой, с дурацкой фотографией на сайте, да я вообще его не помнила! Пришлось прогуляться по бульвару, замерзнуть и зарулить в кофейню. Я пила капуччино, ела булочку с маком и даже в ней искала темы для беседы - в помещении Илья оказался нудней, чем на улице. Такое впечатление, что согревание пошло ему во вред. Он растаял, как мороженое, а через час перестал разговаривать совсем. Мне уже надо было ехать домой, чтобы переодеться перед вечерним свиданием, и я вежливо смылась.

Не успела я дойти до метро, как позвонил Эльдар. Оказалось, что он освободился раньше и хотел узнать, не занята ли я. В кафе, где мы договорились встретиться, ко мне подошёл кудрявый брюнет и протянул розу. Это был совершенно другой парень - я думала, что ужин с ним был назначен на завтра! «Я - Федя», - сказал он, и я порадовалась, что ни разу не назвала его по имени. Пока я исправляла его имя в телефоне, он заказал мне тирамису. От сладкого меня уже подташнивало, кофе я не могла видеть, а перепутанные в голове имена и фотографии кружились, как шарики в лотерейном барабане. Я хотела домой - съесть борщ, селёдку и солёных огурцов. Федя оказался нудным экономистом, хоть и симпатичным, но повёрнутым на профессии. Он рассказывал мне о себе, о работе, о финансах, и совершенно не интересовался мной. На каждую мою фразу он кивал и, едва дождавшись короткой паузы, переводил разговор опять на себя. Мне это быстро надоело и  опять пришлось искать повод, чтобы смотаться.

Добравшись, наконец, до дома, я почувствовала головную боль. На лестнице стоял запах выпечки: мама испекла пироги!