четверг, 9 января 2014 г.

Кролики



У меня появился воздыхатель. Петя, парень из нашего института, был милым, но ужасно скучным, совершенно лишенным романтики. Он ходил за мной следом и уговаривал встретиться. Мне сейчас не хотелось серьезных отношений, и я отказывала ему раз двадцать. Но он нудел, страдал, тяжело дышал в телефонную трубку, и, наконец, я дала согласие сходить в кафе. На свидании Петя пил чай, молчал и от его меланхолии клонило в сон. Я прикинулась жутко больной, схватилась за голову, и театрально уползла домой.

Через день мне доставили огромный букет цветов. А следующим утром я выглянула в окно и увидела на дереве огромную красную растяжку с надписью «Я тебя люблю». Происходило что-то потрясающее! «На него это совсем не похоже, он же такой скучный», - говорила я Машке по телефону. «Может, он решил сменить тактику, - смеялась та, - тогда это его прекрасно характеризует!» Наконец, однажды вечером под дверью я обнаружила нарядно завернутую корзинку, где мирно спали два белых маленьких кролика. Какая прелесть! Вот так и надо добиваться девушки, думала я, поглаживая зайку, а не занудствовать за чашкой чая. Так и хотелось позвонить Пете, поблагодарить его за приятные безумства. Но тут раздался звонок в дверь.

На пороге танцевала коробка из-под холодильника, из боковых дырок которой торчали руки с букетами цветов в каждой. Коробка была нелепо разрисована цветами, словами «Love» и красными сердечками. Неуклюже приплясывая, коробка пела: «All you need is love». Прошло всего пять секунд, как я пришла в себя и крикнула уже начавшей притормаживать коробке «Петя, ты что!» Коробка остановилась. 

На уровне головы открылась секретная дверца, и оттуда выглянул совсем не Петя, а незнакомый бородатый мужик. «Вы кто?!» - изумленно спросил он первым, хоть это был мой вопрос. «Ефросинья, - промямлила я. - А вы кто?» «А где Ира?» - неожиданно спросил он. Я оторопела и не знала что сказать, а когда поняла, то расхохоталась и попыталась объяснить человеку в коробке, что он ошибся квартирой. Ира – это наша сексапильная соседка. 

Под коробкой оказался печальный, взрослый мужчина. «Она посмеялась надо мной. Сказала, что окна вашей квартиры - ее». До меня все начало доходить: «Так это вы написали…» «Да, я», - грустно оборвал он. Мне стало так жалко его, отвергнутого романтика. Я вынесла ему корзинку с кроликами и искренне пожелала удачи. Уходя, он признался мне: «Она сказала, что я слишком скучный...»

Да, никогда нельзя быть уверенным, что знаешь человека наверняка. Может быть, позвонить Пете?