четверг, 9 января 2014 г.

Это судьба!



Чем может наградить себя девушка, удачно сдавшая летнюю сессию? Конечно же, шопингом! Я решительно отправилась по магазинам, но без подруг не справилась с проблемой выбора и вышла из торгового центра с одним пакетом. Чего-то мне не хватало. Единственная желтая футболка меня не удовлетворила. Проходя мимо книжного магазина, я остановилась у витрины - посмотреться в отражение. Поправляя прическу, я случайно заметила, что из зала магазина на меня смотрит безумно симпатичный парень. Я поймала его взгляд, улыбнулась в ответ, засмущалась и плавно отошла от окна. Как глупо! Наверное, я еще и покраснела, хотя, надеюсь, он этого не заметил через стекло. Но в книжный все же зашла.

Я бродила между стеллажами, рассматривала красивые обложки, и проникалась запахом свежей печати. Недавно Машка мне посоветовала какой-то очень интересный роман, но название и иностранное имя автора потерялись в лабиринтах забитого сессией мозга. И тут у меня разыгрался литературный аппетит. Книжный магазин для человека, любящего читать, - как кондитерская: сначала сомневаешься, потом вдыхаешь аромат, задерживаешь дыхание на 3 секунды и с выдохом хочешь купить уже все! Я очень люблю книги, люблю читать, но после экзаменов хочется чего-то легкого, не напрягающего, для полной умственной релаксации. Я взяла иллюстрированную брошюру по маникюру, «100 секретов туши для ресниц», какой-то модный роман из серии «прочел-и-забыл», 5 открыток с трогательными мишками и руководство по рукоделию «Аппликация стразами» в голографической обложке. Получился полный набор для расслабления после напряженной сессии.

Путь к кассам лежал через отдел учебной литературы, и, проходя мимо, я вдруг увидела ЕГО. Листая толстый учебник, стоял тот самый красавец, который недавно улыбнулся мне в витрине. Ну, второй раз – это судьба! Я остановилась и стала рассматривать разноцветные корешки книг, периодически поглядывая на него. Он это заметил. Ах, какая улыбка! Пока он возвращал свою книгу на полку, я вспомнила о той куче литературного мусора, что была у меня в руках. Быстрым движением я сунула свою позорную стопку между учебниками и схватила в руки первую попавшуюся книжку. «Привет, - сказал он, подходя ко мне, - выбираешь учебник?» «Да, я … как раз шла сюда подобрать материал для занятий», - призналась я. О, боже! Какой он был симпатичный! «Что изучаешь? - поинтересовался он, заглядывая мне в руки, - японский язык?! Вот это да! Я тоже его изучаю. Какое совпадение, представляешь?» Я была в ужасе! Усилием воли погасив панику, я взяла себя в руки и сказала: «О да! Редкое совпадение». «Да, кстати, я - Андрей. А тебя как зовут?» «Ефросинья», - ответила я. «Ух, ты! Очень приятно» Мы еще поговорили про сессию, и я уже было подумала, что японский будет забыт. «А может, сходим куда-нибудь на выходных?», - спросил он улыбаясь. Ну, конечно же, да! «Отлично, пойдем в суши-бар, поговорим по-японски!» Мы обменялись номерами телефонов. «Саёнара!»* - добавил он, помахав рукой.

Я была и в восторге и в отчаянии одновременно. «Японский?! - кричала Машка мне из телефона. - Как ты выучишь японский за неделю? Ты даже не можешь правильно произнести названия роллов!» И что мне оставалось делать?

«Самоучитель по японскому языку, русско-японский словарь, учебник по японскому для начинающих с диском, - монотонно перечислила кассирша, - и  «Аппликацию стразами» тоже берете?» «Да, я все это беру!», - твердо ответила я.

Продолжение следует…
________________
*Cаёнара - в русской транскрипции «до свидания» по-японски.